Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
RSS

Можно ли с помощью биозавивки получить крупные локоны?

Второй год делаю себе биозавивку Твисти, волосы у меня блондированные. Я директор салона:) Мой парикмахер, когда делал мне стрижку - не поверил, что на волосах завивка, они окрашенные и при этом волос совершенно живой! Говорит, думал, что волосы натуральные, свои так вьются. Локон волнистый и естественный. Теперь проводим в салоне акцию на эту завивку - пользуется огромным спросом.
А величина локонов зависит от номера состава или величины коклюшки. И вообще  есть ли особая техника биозавивки Твисти от других биозавивок?
Я работаю на Твисти уже три года. Отличная продукция.:D Техника такая же как у других биозавивок. Величина локона зависит не только от коклюшек но и от самих волос. Если очень тонкие или сильно разрушены- будут мельче. Но и на очень жестких волосах может получиться мелко. Короче- лучше всего запишитесь к ним на семинар- там все покажут. И семинары у них бесплатные.
Спасибо. Я уже давно хочу делать в салоне биозавивку, но сейчас много разных и отзывы не всегда хорошие.
Запишусь на Твисти семинар и сразу закуплю в салон.
Попробую и напишу как получилось!
Можете даже моделью к ним пойти- на себе попробовать:D
Вот и я думаю попробовать на себе. И длина у меня подходящая.:D
Пишите как получится!:D
Цитата
Гость Марина пишет:
Спасибо. Я уже давно хочу делать в салоне биозавивку, но сейчас много разных и отзывы не всегда хорошие.
Запишусь на Твисти семинар и сразу закуплю в салон.
Попробую и напишу как получилось!
Марина, напишите как попробуйте, мне тоже интересно)
я делала биозавивку Твисти, волосы после нее живые, локон естественный, волнистый. Мне понравилось.
Цитата
Галина пишет:
Мастера, давно работающие с биозавивкой - знают:D
Подстричь и заламинировать
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)