Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS

Помогите сделать биозавивку самостоятельно

Читала много хорошего о новой биозавивке. Очень хочу сама сделать. Купила нужный состав для своих волос. А как делать- там мало написано. Пожалуйста, помогите!
Добрый день, Люба. Я профессиональный парикмахер. Биозавивку делаю уже много лет на двух марках грин лайт и твисти.  Могу сразу вас предостеречь - это доступно ТОЛЬКО проыессионалам. Необходимо знать технологию традиционной хим. завивки, чтобы на семинарах обучиться биозавивке. Там много тонкостей от толщины коклюшки до силы натяжения прядей при накручивании! Расположение коклюшек по голове-тоже имеет значение.Выбор размера коклюшек зависит от волоса и его длины. нужно уметь защитить кончики волос от заломов! Время выдержки состава-тоже может определить только мастер! Не в коем случае не пытайтесь сделать биозавивку сами! Обратитесь к профессиональным мастерам, которые знакомы с биозавивкой. Иначе прекрасный препарат оставит у вас самые ужасные последствия! Несите свой состав в салон и пусть вам помогут!
Удачи, Галина.
Девочки, сделала биозавивку в салоне. Очень довольна была первым результатом- из салона вышла принцессой))
Но теперь мучаюсь- расчесывать волосы трудно . Расчесанные они пушаться... одно мучение!
Расскажите как ухаживать за волосами с биозавивкой?
Здравствуйте, Светлана.

С удовольствием расскажу Вам как ухаживать за волосами с биозавивкой. Во первых для мытья желательно выбирать шампунь и кондиционер для вьющихся волос. Такие средства есть в нашей продукции Naturica (Малиновая серия) Или средства интенсивно увлажняющие, так как вьющиеся волосы по определению сухие - в этом поможет продукция KATIVA( серия Макадамия) Старайтесь мыть волосы не очень горячей водой и при мытье  минимально спутывать волосы. Желательно применять интенсивно увлажняющие маски( продукция KATIVA, серия Макадамия).